Ссылка на Омг сайт зеркало - https://omgomgomg5j4yrr4mjdv3h5c5xfvxtqqs2in7smi65mjps7wvkmqmtqd.bizСсылка на Омг через Tor: omgomg.storeНазвание категории

Даркнет-маркетплейс Omg проводит ICO на $150 млн и создает замену TOR

Ссылка на Омг сайт зеркало – https://omgomgomg5j4yrr4mjdv3h5c5xfvxtqqs2in7smi65mjps7wvkmqmtqd.biz

Ссылка на Омг через Tor: omgomg.store

Даркнет-маркетплейс Omg проводит ICO на $150 млн и создает замену TOR

Регуляторы вводят все больше запретительных мер в отношении крипторынка, ведь анонимность цифровых монет позволяет использовать их для отмывания денег, финансирования терроризма и покупки запрещенных товаров. На днях ситуация с использованием криптовалют в преступной деятельности достигла апогея. Omg — крупнейшая в России наркоплощадка — объявила о проведении ICO с целью привлечь $150 млн и выйти на международный рынок, пообещав инвесторам окупаемость в течение шести месяцев и постоянную долю в прибыли. Вместе с этим платформа намерена осуществить заветные мечты шифропанков — запустить в сентябре 2019 года собственную сеть AspaNET, призванную заменить TOR и обеспечить даркнету невиданный уровень анонимности и удобства. Громкое заявление Omg тут же привлекло внимание Запада, ведь подобного в мировой истории не было еще никогда. Что это — абсурд, безумие или революция? И чем все может закончиться? К вашему вниманию — разбор ICO от DeCenter.

ВАЖНО: статья представлена исключительно в ознакомительных целях и не является рекламой или призывом к какому-либо действию. Финансирование преступной деятельности уголовно наказуемо.

Omg: масштабы и цели

Американские и европейские спецслужбы уничтожили все крупнейшие западные площадки по торговле галлюциногенами. Помимо известной всем истории с Россом Ульбрихтом и его Silk Road, усилиями ФБР и Европола пали AlphaBay, Hansa, Dream Market, Wall Street market, а также сотни более мелких площадок в сети TOR.

На рынке России ситуация развернулась иначе: все крупные площадки тоже были уничтожены, но в первую очередь усилиями не органов, а самих себя. В рамках борьбы с конкурентами за «наркопрестол» площадки не жалели денег и сил. Борьба за гегемонию на рынке привела к тому, что были беспощадно уничтожены R2D2, Amber Road, Malina, RAMP, RuSilk, BLACKMARKET и другие представители даркнета. Одни не устояли перед массивными DDoS-атаками, данные других были нарочно «слиты» спецслужбам.

В конце концов ситуация привела к тому, что единоличную монополию создала платформа Hydrа, сформировавшаяся в 2015 году в результате альянса площадок WayAway и Legal RC. Сегодня гигант рынка не чурается открыто хвастаться своими достижениями, высоким уровнем сервиса и безопасности, а также продвигает свои идеи в массы. По словам представителей площадки, Omg активно покупает масштабные рекламные кампании на YouTube и в СМИ, именно поэтому в последние месяцы ее популярность вышла на новый уровень. Площадка заверяет, что крупный материал о наркобизнесе в Интернете, выпущенный Lenta.ru (одним из ведущих российских интернет-изданий), тоже был заказным. Естественно, представители СМИ все отрицают.

Как бы то ни было, масштабы деятельности Omg в цифрах выглядят внушительно. Естественно, из-за специфики сайта точная статистика неизвестна никому, кроме руководства, однако издание «Проект» в своем совместном исследовании с телеграм-каналом DrugStat все же выяснило некоторые данные. Вот несколько из них:

На площадке зарегистрировано более 2.5 млн человек, 393 000 из которых хотя бы раз совершали покупки. У крупнейшей же в мире международной площадки Alpha Bay на момент закрытия было всего 400 000 зарегистрированных пользователей.

За последние три года юзеры внесли на свои балансы в Omg суммарно более $1 млрд. Для сравнения: с 2011 по 2015 годы через все наркоплощадки Запада вместе взятые прошло в пять раз меньше — до $200 млн.

Ежедневно (в том числе прямо сейчас) на территории России находятся «закладки» на миллионы долларов. 1 июня 2019 суммарная стоимость всех актуальных тайников составляла $5.52 млн, половина из которых ($2.37 млн) приходилась на Москву. Общий вес всех находящихся в обороте закладок — около 650 кг.

За пять первых месяцев в 2019 руководство Omg заработало на своей деятельности около $22 млн.

Однако наркоплатформа не собирается всю жизнь кичиться собственными успехами в России. Осознавая превосходство на отечественном рынке, она решила замахнуться на большее — выйти на международный рынок и устроить наркотическую даркнет-монополию по всей планете.

В Omg понимают, что власти США и Европы очень быстро справляются с любыми схожими ресурсами, поэтому они намерены выйти на мировую арену с новыми решениями. В опубликованном Omg «инвестиционном меморандуме» сказано о существовании уязвимостей в сети TOR, из-за которых были закрыты западные площадки.

В связи с этим платформа решила разработать совершенно новое решение. На мировых рынках Omg планирует обеспечить торговлю без задействования почтовых сервисов (к которым прибегали все западные аналоги), организовав продажи с использованием привычных пользователям из СНГ «закладок» — после оплаты клиенты будут получать точный адрес и фото места, где можно забрать наркотики. Ну а для решения проблем с TOR организаторы разрабатывают собственную анонимную сеть, о которой мы расскажем чуть позже.

Особенности ICO

Международный проект Omg будет называться Eternos. Для его реализации нужно много денег, которые руководство платформы намерено привлечь от своих пользователей посредством ICO.

Запуск Eternos запланирован на 1 сентября 2019. Первичное предложение монет пройдет с 16 по 20 декабря 2019. Финансовая сторона ICO выглядит так:

Платформа планирует поделить прибыль от деятельности международной площадки между собой и пользователями. В лучшем для инвесторов исходе лишь 51% прибыли будет идти команде Omg, остальные 49% — вкладчикам в ICO.

Таким образом компания решила продать 49% токенизированных «акций» Eternos. Всего выставлено на продажу 1 470 000 токенов.

Цена одного токена фиксированная — $100. Стоимость не будет меняться вплоть до запуска международной площадки и только потом отправится в «свободное плавание».

Итого в рамках ICO площадка пытается привлечь инвестиций на сумму почти в $150 млн.

За каждые 100 токенов держателям полагается 0.00333333% от чистой прибыли Eternos и доступ к статистике. Выплаты обещают в биткоинах. Таким образом, дивиденды в виде процентов от доходов получат лишь те, кто вложит минимум $10 000, а тем, кто купит меньше 100 токенов, доля в проекте не полагается.

Токены можно будет продать на внутренней бирже после запуска Eternos. Команда Omg предполагает, что за первые полгода работы их стоимость вырастет на 700%.

Руководство ожидает ошеломительного успеха на международном рынке, прогнозируя, что лишь за счет доли в проекте срок окупаемости инвестиций от крупных игроков составит всего 6 месяцев. Давайте посчитаем. За вклад в $10 000 полагается 0.00333333% от прибыли. Значит, чтобы окупить инвестицию за 6 месяцев, площадка должна получить за этот период около $30 млн чистого дохода. Довольно смелый прогноз. Более того, руководство предполагает, что за один год работы каждые 100 токенов будут приносить $50 000 в месяц.

Теперь давайте посмотрим на инновации, обещанные Omg. Техническая сторона ICO выглядит так:

Чтобы обеспечить анонимную работу Eternos, наркоторговцы создают «анонимную неуязвимую сеть нового поколения» AspaNET, предназначенную специально для площадки. Якобы это идеальная замена TOR, решающая проблемы последнего, из-за которых была обрушена деятельность западных наркосайтов. По словам разработчиков, эта сеть успешно протестирована в Китае и Турции, она с легкостью обходит The Golden Shield Project и блокировки типа DPI, сохраняя полную анонимность. Команда Omg заверяет, что остановить AspaNET можно, но только остановив весь Интернет.

Судя по всему AspaNET будет очень сильно походить на децентрализованную сеть криптовалют и, возможно, она работает на блокчейн-технологии. Дело в том, что можно будет запустить некий HatchService, чтобы открыть один или сразу несколько собственных шлюзов для поддержания работы сети. За эдакий «майнинг» полагается награда.

Внутрь сети интегрируют Искусственный Интеллект IronRat, чтобы оперативно решать спорные вопросы и обеспечивать максимально высокую скорость работы. Исходя из «меморандума» платформы, ИИ обучался два года, принимая участие в решении более 360 000 споров на Omg. По ожиданиям, к моменту запуска Eternos он сможет обрабатывать 9 из 10 тикетов без вмешательства человека.

Для переписки внутри площадки и за ее пределами разрабатывается многофункциональный криптомессенджер Whisper на базе спорного PGP-шифрования.

Будет запущена внутренняя биржа криптовалют.

Для ввода/вывода/обмена цифровых и фиатных денег планируется запустить сервис ChangePoint, работающий на базе мультимиксера. Он позволяет оперировать цифровыми и фиатными деньгами полностью анонимно без KYC и прочих процедур по верификации.

Eternos должен поддерживать возможности умной рекламы и не менее умные инструменты логистики, позволяющие рассчитывать безопасные маршруты и прогнозировать правовые риски.

Omg сообщает, что из-за рода деятельности они не могут раскрыть документацию по всем техническим решениям, но обещают поделиться более подробной информацией одновременно с запуском Eternos.

Риски экзит-скама

Учитывая деятельность площадки и формат ICO, все пользователи, которые захотят вложить свою денежную лепту в Eternos, автоматически попадают под риски. Один из них — потенциальная возможность экзит-скама. Что мешает Omg просто взять и собрать $150 млн, после чего остановить наркоторговлю и исчезнуть навсегда, попутно прекратив свою преступную деятельность?

Подобное случалось со множеством «легальных» ICO, а в случае с наркоплатформой ни один инвестор даже не напишет заявление в полицию, ведь в таком случае он признается в финансировании преступной группировки и сразу же отправится за решетку по соответствующей статье УК.

Omg в таком случае потеряет свою репутацию и наживет врагов среди бандитов. Но этот довод редко кого останавливает. Вспомните, что в свое время BTC-e доверяли сотни тысяч трейдеров, но это не помешало бирже совершить экзит-скам дважды. Если команде Omg удавалось несколько лет оставаться анонимными в рунете, то есть немалый шанс, что головорезы их никогда не найдут.

Риски арестов

Но даже если намерения платформы честные (если их можно так назвать) — риски меньше не становятся, а наоборот, возрастают. Как только Omg развернет свою деятельность за пределами России, она тут же прикует к себе особое внимание силовых структур Запада. А зарубежные правоохранительные органы, в отличие от российских, имеют налаженный опыт борьбы с киберспреступниками даркнета. Стоит только вспомнить историю с Иваном Молиной Ли, который отмывал деньги наркокартеля через Bitfinex и, несмотря на все ухищрения, все равно был арестован спецслужбами.

Учитывая политический подтекст (не забываем, что Omg — российская платформа), можно не сомневаться, что в случае начала покорения рынка США местные спецслужбы не пожалеют ни времени, ни средств на борьбу с «плохими русскими». По данным Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании (EMCDDA), все западные наркоплощадки живут в среднем лишь 8 месяцев, после чего их закрывают, а владельцев отправляю за решетку, как правило, на пожизненный срок.

Руководство Omg заверяет, что виной всему — уязвимости TOR. Однако TOR создается умнейшими программистами в течение уже 17 лет и до сих пор несовершенен. Почему вдруг свежее решение от неизвестных программистов наркоплощадки окажется безопаснее? Почему есть уверенность, что власти не найдут подход и к AspaNET, у которого даже нет документации и доступа к анализу безопасности кода? Один баг может положить конец всему. Одна уязвимость способна стать идеальной мишенью для смертельного удара.

Не говоря уже о том, что решить вопрос можно и по-другому. Наркокартели работают на доверии, например, чтобы обеспечить ввод/вывод средств, нужно заключить союз с партнерами. Человеческий фактор тут может сыграть решающую роль — один пойманный сотрудник, партнер или даже инвестор в ICO может «слить» важную информацию, необходимую для продолжения цепочки расследований. Практика показывает, что рано или поздно в войне с наркокартелями все равно побеждают власти, с натиском которых не справился даже легендарный Пабло Эскобар.

Арест и закрытие наркоплощадки не просто лишат инвесторов вложенных денег и доли прибыли. Инвестиции в развитие нелегальных структур и получение прибыли с оборота наркоторговцев считаются преступлением в любом законодательстве. Поэтому если правоохранительные органы сумеют отловить руководство Omg, вскоре они возьмутся и за инвесторов, а подобный исход выглядит уже гораздо серьезнее потери вложенных денег.

Вывод

Ощущая абсолютное превосходство на отечественном рынке, наркоплощадка решила посягнуть на «Святой Грааль» для наркокартелей — рынки США и Европы. Однако при выходе на новый уровень вырастают риски, и далеко не факт, что перечисленные меры помогут их избежать. До появления Omg было немало других специализированных платформ, которые в свое время позиционировали себя как «инновационные» и имели на это полное право. Взять тот же Silk Road. Детище Росса Ульбрихта стало первым сервисом, открывшим наркоторговлю за биткоины. Площадка казалась неуязвимой и непотопляемой, но два пожизненных срока, которые сейчас отбывает владелец, говорят об обратном.

Техническая сторона ICO выглядела бы как новый виток развития в области конфиденциальности, если бы не деятельность Omg, противоречащая законодательству и моральным принципам. Такая инициатива, скорее, угрожает всей крипто-индустрии. Потому что даже без выхода Omg на международный уровень в 2019 году пользователи даркнета потратили на покупку запрещенных товаров около $1 млрд в биткоинах. Это проблема, которую власти никак не могут решить. А такие ICO, как у Omg, лишь подливают масла в огонь, вынуждая правительства разных стран усиливать запретительные меры, которые однажды могут вылиться в полный запрет ICO (как в Китае) или даже в уголовную ответственность за использование цифровых активов.

DeCenter настоятельно рекомендует не инвестировать в ICO Omg и не поддерживать торговлю наркотиками. Добиваться развития конфиденциальности и принятия криптовалют лучше другими, законными методами.